Платные прошивки, реализуемые непосредственно их авторами:
Прошивки от автора - Asmodeus. |
J5VDP005 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1.2 Январь 5.1 |
2112-1411020-71 2112-1411020-41 |
Россия-83 |
2112 (16V - 1.5л.) |
«DP» - «Double Phase» Динамично-эластичная. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
За счёт нового способа приготовления рабочей - «DP» - «Double Phase» отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
J5VDP005_ADS_DKXX |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1 |
2112-1411020-41 |
Евро-2 |
2112 (16V - 1.5л.) |
«DP» - «Double Phase» Динамично-эластичная. С поддержкой адсорбера и авторегулировкой СО датчиком кислорода.
За счёт нового способа приготовления рабочей - «DP» - «Double Phase» отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
J5VAP006_R2 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1.2 Январь 5.1 |
2112-1411020-71 2112-1411020-41 |
Россия-83 |
2112 (16V - 1.5л.) |
«Adaptable Phase», на основе «DP» Динамично-эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
J5VAP007_R3 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1.2 Январь 5.1 |
2112-1411020-71 2112-1411020-41 |
Россия-83 |
2112 (16V - 1.5л.) |
«Adaptable Phase», на основе «DP» Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик. Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.
За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
M1VDP001_R1 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
BOSCH M1.5.4 |
2112-1411020-40 |
Евро-2 |
2112 (16V - 1.5л.) |
На основе «DP» Динамично-эластичная. С поддержкой адсорбера и авторегулировкой СО датчиком кислорода.
За счёт нового способа приготовления рабочей - «DP» - «Double Phase» отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
M1VDP002_R1 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
BOSCH M1.5.4 |
2112-1411020-40 |
Россия-83 |
2112 (16V - 1.5л.) |
На основе «DP» Динамично-эластичная. Без поддержки ДК и адсорбера, коррекция СО только предварительная программная.
За счёт нового способа приготовления рабочей - «DP» - «Double Phase» отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
J5VAS001_71 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1.1 |
2111-1411020-71 |
Россия-83 |
2111 (8V - 1.5л.) |
Динамично-эластичная. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
J5V13007_71 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1.1 |
2111-1411020-71 |
Россия-83 |
2111 (8V - 1.5л.) |
Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик. Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.
Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
M1ASP001_20 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
BOSCH M1.5.4 |
2111-1411020-20 |
Россия-83 |
2111 (8V - 1.5л.) |
Динамично-эластичная. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
J5VAS001_61 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1.1 |
2111-1411020-61 |
Россия-83 |
2111 (8V - 1.5л.) |
Динамично-эластичная. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
J5V13007_61 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1 |
2111-1411020-61 |
Россия-83 |
2111 (8V - 1.5л.) |
На основе облегченной «DP», насколько это возможно было применить к 8V двигателю. Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик. Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.
Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
J5VAS001_01 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1.3 |
2107-1411020-01 |
Россия-83 |
2107i (8V - 1.6л.) |
Динамично-эластично-экономичная. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Цена – 1000 рублей.
Автор – Asmodeus.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам: или 555asm@rambler.ru. |
Имеются также и другие прошивки автора - Asmodeus, неуказанные на этой странице, а также прошивки под модифицированные и нестандартные двигатели. Подробности вы можете узнать, написав автору письмо по вышеуказанным адресам E - MAIL.
По вашему желанию некоторые параметры прошивок могут модифицироваться.
Если вы житель Самары, то вы можете приехать к автору для перепрошивки.
В этом случае вам будет произведена полная диагностика вашего автомобиля.
Телефон контакта - 926-90-20 код города – 8462, мобильный +7-904-746-52-89.
Прошивки от автора – SNK. |
M1V13H25 |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
BOSCH M1.5.4 |
2111-1411020-60 |
Россия-83 |
2111 (8V - 1.5л.) |
«Модифицированная серийная». C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Цена – 700 рублей.
Автор – Snk.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресу: |
Прошивки от автора – Шакиров Ренат. |
J5V13I79RK |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
Январь 5.1.1 |
2111-1411020-71 |
Россия-83 |
2111 (8V - 1.5л.) |
Динамичный-эластик. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Упор на хорошую динамику с малым нажатием педали газа. Наибольшая экономичность проявляется при спокойной, размеренной езде.
Цена – договорная.
Автор – Шакиров Ренат.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресу: |
V5V05M31-final |
|||
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Нормы токсичности: |
Двигатель: |
VS 5.1 Новая аппаратная реализация |
2112 -1411020-42 |
Евро-2 |
2112 (16V - 1.5л.) |
Динамичный-эластик. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Упор на хорошую динамику с малым нажатием педали газа. Наибольшая экономичность проявляется при спокойной, размеренной езде.
Цена – договорная.
Автор – Шакиров Ренат.
Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресу: |
О результатах применения прошивок пишите в отзывы о прошивках .
Указанные выше прошивки продаются только на этом сайте и только их настоящими авторами.
Не доверяйте мошенникам, предлагающим якобы такие же прошивки по другой цене – 99,9% вероятности, что они либо не имеют ничего общего с настоящими, указанными выше прошивками, либо сделаны из криво сломанных демоверсий, что приводит к потере многих их эксплуатационных качеств и некорректному выводу диагностических данных.
Желающим не покупать «кота в мешке» будут высланы демо-версии на ограниченное количество запусков.
Коммерческие версии в отличие от демоверсий не ограничены по запуску, а также проходят постоянную доработку и улучшение. Кроме того, они основаны, на незащищённых калибровках и могут быть легко модифицированы с помощью программ изменения калибровок.
Продажа и дарение третьим лицам запрещаются. Разрешена только установка непосредственно в ЭБУ автомобиля.
Автор прошивок не несёт никакой персональной ответственности за неквалифицированные действия при инсталляции прошивок, а также в случае выхода из строя любого технического узла автомобиля. Всю ответственность за возможные последствия инсталляции Вы принимаете исключительно на себя. Рекомендуется предварительная квалифицированная диагностика всей системы впрыска автомобиля.
Бесплатные прошивки, выложенные для свободного тестирования.
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Двигатель: |
Январь 5.1.2 |
2112-1411020-71 |
2112 (16V - 1.5л.) |
J5V07M10a /6.11.2002г./ Без поддержки ДК и адсорбера. Без коррекции СО. J5V07M10a_ads /8.11.2002г./ С поддержкой адсорбера. Без поддержки ДК. Без коррекции СО. J5V07M10a_adsDKforXX /16.11.2002г./ C поддержкой адсорбера и ДК на малых оборотах. Динамичная, с невысоким расходом топлива при умеренном стиле езды. Автор прошивок – Asmodeus. Поддержка ДК реализована kn. За это ему – наше большое спасибо! |
J5V07N02 /27.11.2002г./ Без поддержки ДК и адсорбера. Без коррекции СО. Динамичная, эластичная. Автор прошивки – Asmodeus. |
J5V05L19_NO_DK /08.05.2003г./ На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК. Автор - Ярослав Гольцов. |
J5V05M30_NO_DK /05.11.2003г./ На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК. Автор - Ярослав Гольцов. |
J5V05N35_NO_DK /11.02.2004г./ На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК. Автор - Ярослав Гольцов. |
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Двигатель: |
VS 5.1 |
2112-1411020-42 |
2112 (16V - 1.5л.) |
V5V05L19_NO_DK /14.05.2003г./ На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК. Автор - Ярослав Гольцов. |
V5V05M30_NO_DK /05.11.2003г./ На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК. Автор - Ярослав Гольцов. |
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Двигатель: |
Январь 5.1 |
2112-1411020-61 |
2111 (8V - 1.5л.) |
J5V03L25_NO_DK /25.08.2003г./ На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК. Автор - Ярослав Гольцов. |
Поддерживаемые ЭБУ: |
Номер ВАЗ: |
Двигатель: |
VS 5.1 |
2111 -1411020-62 |
2111 (8V - 1.5л.) |
V5V03L25_NO_DK /25.08.2003г./ На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК. Автор - Ярослав Гольцов. |
|