Главная страница

{Отзывы о прошивках}

 

Прошивки ЭБУ

---

Платные прошивки, реализуемые непосредственно их авторами:

 

Прошивки от автора - Asmodeus.

 

J5VDP005

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1.2

Январь 5.1

2112-1411020-71

2112-1411020-41

Россия-83

2112 (16V - 1.5л.)

 

«DP» - «Double Phase»

Динамично-эластичная.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

За счёт нового способа приготовления рабочей - «DP» - «Double Phase» отмечено значительное увеличение мощности  и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.

 

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

---

J5VDP005_ADS_DKXX

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1

2112-1411020-41

Евро-2

2112 (16V - 1.5л.)

 

«DP» - «Double Phase»

Динамично-эластичная.

С поддержкой адсорбера и авторегулировкой СО датчиком кислорода.

 

За счёт нового способа приготовления рабочей - «DP» - «Double Phase» отмечено значительное увеличение мощности  и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.

 

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

---

J5VAP006_R2

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1.2

Январь 5.1

2112-1411020-71

2112-1411020-41

Россия-83

2112 (16V - 1.5л.)

 

«Adaptable Phase», на основе «DP»

Динамично-эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности  и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. 

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

--- 

J5VAP007_R3

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1.2

Январь 5.1

2112-1411020-71

2112-1411020-41

Россия-83

2112 (16V - 1.5л.)

 

«Adaptable Phase», на основе «DP»

Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.

Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.

 

За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности  и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. 

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.

Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

--- 

 M1VDP001_R1

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

BOSCH M1.5.4

2112-1411020-40

Евро-2

2112 (16V - 1.5л.)

 

На основе «DP»

Динамично-эластичная.

С поддержкой адсорбера и авторегулировкой СО датчиком кислорода.

 

 За счёт нового способа приготовления рабочей - «DP» - «Double Phase» отмечено значительное увеличение мощности  и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

---

M1VDP002_R1

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

BOSCH M1.5.4

2112-1411020-40

Россия-83

2112 (16V - 1.5л.)

 

На основе «DP»

Динамично-эластичная.

Без поддержки ДК и адсорбера, коррекция СО только предварительная программная.

 

 За счёт нового способа приготовления рабочей - «DP» - «Double Phase» отмечено значительное увеличение мощности  и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

---

J5VAS001_71

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1.1

2111-1411020-71

Россия-83

2111 (8V - 1.5л.)

 

Динамично-эластичная.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

---

J5V13007_71

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1.1

2111-1411020-71

Россия-83

2111 (8V - 1.5л.)

 

Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.

Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.

 

Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. 

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.

Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

---

M1ASP001_20

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

BOSCH M1.5.4

2111-1411020-20

Россия-83

2111 (8V - 1.5л.)

 

Динамично-эластичная.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

 

 J5VAS001_61

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1.1

2111-1411020-61

Россия-83

2111 (8V - 1.5л.)

 

Динамично-эластичная.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

---

J5V13007_61

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1

2111-1411020-61

Россия-83

2111 (8V - 1.5л.)

 

  На основе облегченной «DP», насколько это возможно было применить к 8V двигателю.

Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.

Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.

 

Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. 

  

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.

Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

 

J5VAS001_01

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1.3

2107-1411020-01

Россия-83

2107i (8V - 1.6л.)

 

Динамично-эластично-экономичная.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

   Цена – 1000 рублей.

 

Автор – Asmodeus.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресам:

tuninsamara@yandex.ru

 или 555asm@rambler.ru.

---

Имеются также и другие прошивки автора - Asmodeus, неуказанные на этой странице, а также прошивки под модифицированные и нестандартные двигатели. Подробности вы можете узнать, написав автору письмо по вышеуказанным адресам E - MAIL.

 

По вашему желанию некоторые параметры прошивок могут модифицироваться.

 

Если вы житель Самары, то вы можете приехать к автору для перепрошивки.

В этом случае вам будет произведена полная диагностика вашего автомобиля.

Телефон контакта - 926-90-20 код города – 8462, мобильный +7-904-746-52-89.

 

 Прошивки от автора – SNK.

 

 M1V13H25

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

BOSCH M1.5.4

2111-1411020-60

Россия-83

2111 (8V - 1.5л.)

 

 «Модифицированная серийная».

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

   Цена – 700 рублей.

 

Автор – Snk.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресу:

_snk@inbox.ru

 

 Прошивки от автора – Шакиров Ренат.

 

J5V13I79RK

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

Январь 5.1.1

2111-1411020-71

Россия-83

2111 (8V - 1.5л.)

 

Динамичный-эластик.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

Упор на хорошую динамику с малым нажатием педали газа.

Наибольшая экономичность проявляется при спокойной, размеренной езде.

 

Цена – договорная.

 

Автор – Шакиров Ренат.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресу:

srenatk@mail.ru

 

 V5V05M31-final

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Нормы токсичности:

Двигатель:

VS 5.1

Новая аппаратная реализация

2112 -1411020-42

Евро-2

2112 (16V - 1.5л.)

 

Динамичный-эластик.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

Упор на хорошую динамику с малым нажатием педали газа.

Наибольшая экономичность проявляется при спокойной, размеренной езде.

 

Цена – договорная.

 

Автор – Шакиров Ренат.

 

Для покупки или получения демо-версии можно связаться с автором по адресу:

srenatk@mail.ru

---

 

О результатах применения прошивок пишите в отзывы о прошивках .

 

Указанные выше прошивки продаются только на этом сайте и только их настоящими авторами.

 

Не доверяйте мошенникам, предлагающим якобы такие же прошивки по другой цене – 99,9% вероятности, что они либо не имеют ничего общего с настоящими, указанными выше прошивками, либо сделаны из криво сломанных демоверсий, что приводит к потере многих их эксплуатационных качеств и некорректному выводу диагностических данных.

 

Желающим не покупать «кота в мешке» будут высланы демо-версии на ограниченное количество запусков.

 

Коммерческие версии в отличие от демоверсий не ограничены по запуску, а также проходят постоянную доработку и улучшение. Кроме того, они основаны,  на незащищённых калибровках и могут быть легко модифицированы с помощью программ изменения калибровок.

 

Продажа и дарение третьим лицам запрещаются. Разрешена только установка непосредственно в ЭБУ автомобиля.

 

Автор прошивок не несёт никакой персональной ответственности за неквалифицированные действия при инсталляции прошивок, а также в случае выхода из строя любого технического узла автомобиля. Всю ответственность за возможные последствия инсталляции Вы принимаете исключительно на себя. Рекомендуется предварительная квалифицированная диагностика всей системы впрыска автомобиля.

 

 




 

 

---

Бесплатные прошивки, выложенные для свободного тестирования.

---

 Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Двигатель:

Январь 5.1.2
Январь 5.1

2112-1411020-71
2112-1411020-41

2112 (16V - 1.5л.)
2112 (16V - 1.5л.)

 

J5V07M10a /6.11.2002г./ Без поддержки ДК и адсорбера. Без коррекции СО.

J5V07M10a_ads /8.11.2002г./ С поддержкой адсорбера. Без поддержки ДК. Без коррекции СО.

J5V07M10a_adsDKforXX /16.11.2002г./ C поддержкой адсорбера и ДК на малых оборотах.

Динамичная, с невысоким расходом топлива при умеренном стиле езды.

Автор прошивок – Asmodeus. Поддержка ДК реализована kn. За это ему – наше большое спасибо!

J5V07N02 /27.11.2002г./ Без поддержки ДК и адсорбера. Без коррекции СО.

Динамичная, эластичная.

Автор прошивки – Asmodeus.

J5V05L19_NO_DK /08.05.2003г./

На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК.

Автор - Ярослав Гольцов.

J5V05M30_NO_DK  /05.11.2003г./

На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК.

Автор - Ярослав Гольцов.

J5V05N35_NO_DK /11.02.2004г./

На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК.

Автор - Ярослав Гольцов.

---

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Двигатель:

VS 5.1

2112-1411020-42

2112 (16V - 1.5л.)

 

V5V05L19_NO_DK /14.05.2003г./

На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК.

Автор - Ярослав Гольцов.

V5V05M30_NO_DK /05.11.2003г./

На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК.

Автор - Ярослав Гольцов.

---

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Двигатель:

Январь 5.1

2112-1411020-61

2111 (8V - 1.5л.)

 

J5V03L25_NO_DK /25.08.2003г./

На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК.

Автор - Ярослав Гольцов.

---

Поддерживаемые ЭБУ:

Номер ВАЗ:

Двигатель:

VS 5.1

2111 -1411020-62

2111 (8V - 1.5л.)

 

V5V03L25_NO_DK /25.08.2003г./

На базе серийной прошивки, но с отключенным ДК.

Автор - Ярослав Гольцов.

 

---

 




Hosted by uCoz